среда, 4 декабря 2013 г.

02.12-08.12 "Здравствуй ,Зимушка-Зима!"

               бесплатные линеечки

          Тема : "Здравствуй, Зимушка-Зима!"

   Программное содержание:

1. Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.   
2.Продолжение знакомства с зимними видами спорта.
3.Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой.
4.Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширение знанийо свойствах снега и льда.
               5.Знакомство детей с географическими зонами, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.        

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:



- понаблюдать с детьми за красотой зимнего леса; за снегом в разную погоду;
- почитать сказку «Снегурочка», «Зимовье";
- построить из снега горку  на участке;
  - -составить книжку описательных рассказов ребенка «Зимние забавы».
  - сделать альбом «Наши славные дела» - о помощи зимующим птицам
  - составить «Сказку про снеговика»;
 - совместно с детьми из ваты, мятой бумаги, двухстороннего скотча и т.д.    создать композицию на тему «Здравствуй, зимушка-зима!»;
  - посетить снежный городок, полюбоваться снежными  постройками.
- выучить с детьми  стихотворения: И. Никитин  «Зима», И. Суриков «Зима»;
- --прогуляться по парку и полюбоваться снегом, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик.

 Снежинки

Комментариев нет:

Отправить комментарий