Тема : "Здравствуй, Зимушка-Зима!"
Программное содержание:
1. Развитие умений устанавливать
простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные
наблюдения, замечать красоту зимней природы.
2.Продолжение знакомства с зимними видами спорта.
3.Формирование представлений о безопасном поведении
людей зимой.
4.Формирование исследовательского и
познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширение
знанийо свойствах снега и льда.
5.Знакомство детей с географическими
зонами, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- понаблюдать с детьми за красотой
зимнего леса; за снегом в разную погоду;
- почитать сказку «Снегурочка»,
«Зимовье";
-
построить из снега горку на участке;
|
- -составить книжку описательных рассказов ребенка «Зимние забавы».
-
сделать альбом «Наши славные дела» - о помощи зимующим птицам
- составить
«Сказку про снеговика»;
-
совместно с детьми из ваты, мятой бумаги, двухстороннего скотча и т.д. создать композицию на тему «Здравствуй,
зимушка-зима!»;
-
посетить снежный городок, полюбоваться снежными
постройками.
- выучить с детьми стихотворения: И. Никитин «Зима», И. Суриков «Зима»;
|
- --прогуляться по парку и полюбоваться снегом, вызвав у детей положительный
эмоциональный отклик.
Комментариев нет:
Отправить комментарий