Тема недели: "Новогодний калейдоскоп"
Программное содержание:
1.Привлечение к активному разнообразному участию в
подготовке к празднику и его проведении.
2.Закладывание
основ праздничной культуры.
3.Знакомство с традициями празднования Нового года в
различных странах.
4.Создание эмоционально положительного
отношения к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его
подготовке.
Рекомендуем родителям:
- подготовиться к открытому занятию с участием родителей «Угощение
для новогоднего стола». (составить меню, подобрать аксессуары для сервировки).
-
понаблюдать с ребенком за застыванием цветной воды в формочке
-цветные льдинки (украшение для елки на участке).
-
понаблюдать подготовку города к встрече Нового года.
- построить с ребенком Сказочный замок для Деда Мороза из
конструктора или геометрической мозаики.
-
изготовить поделку для участия в конкурсе «Новогодние чудеса»
- совершить экскурсию в магазин елочных игрушек
- прочитать стихи: Е. Благинина «Елка», К. Чуковский «Елка», Д.
Хармс «Дворник – Дед Мороз».
-
прочитать новогодние истории.
-
побеседовать о празднике «Новый год» как о семейном празднике, пробуждая интерес
к родственным связям, показывая радость родственных отношений.
- участвовать в
сооружении снежных построек на участке.
-
поупражнять детей в речевой традиции «Копилка слов»: «зимние слова» (картинки и
рисунки детей и родителей соотносятся с прилагательным «зимний», «зимняя» и
т.д.), например: зимняя куртка, зимняя картина).
-
составить письмо Дедушке Морозу.
-
посетить выставку совместных новогодних поделок «Новогодняя фантазия».
-
участвовать в подготовке к Новогодним
праздникам (рекомендации по безопасному оформлению детских костюмов).
Комментариев нет:
Отправить комментарий