"Здоровей-ка"
Программное содержание:
1.
Развитие знаний об особенностях строения и функционирования организма человека.
2.
Расширение представлений о рациональном питании (разнообразие в питании, объем
пищи, последовательность приема пищи, питьевой режим).
3.
Расширение представлений о роли солнечного света, воздуха, воды в жизни
человека и их влиянии на здоровье.
4.
Последовательное приучение к использованию специальных упражнений для укрепления
органов и систем своего организма.
5.
Формирование представлений об активном отдыхе.
Рекомендуем родителям:
- привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений
- побеседовать с
ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное
самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми;
- подготовиться к выставке семейных газет и альбомов
«Ромашка нашего здоровья»;
- приучать детей содержать свою комнату и игровые
уголки в порядке и чистоте, формировать стремление к соблюдению гигиены
помещения;
- совместно с ребенком приготовить
витаминный ужин (закреплять представление о полезных продуктах, побеседовать о
здоровом образе жизни);
- почитать: энциклопедическая
литература, альбомы и книги о здоровье, подборка печатной литературы о спорте, Г. Зайцев
«Уроки Мойдодыра», «Уроки Айболита», А.Митяев «Мешок овсянки», К.Чуковский «Радость»,
Р.Погодин «Как жеребенок Миша побил рекорд», И.Соковня «Неболейка»;
- ведение семейного дневника здоровья.
Комментариев нет:
Отправить комментарий