Программное
содержание:
1.Расширение возможностей проявления детьми самостоятельности и творчества в
разных видах художественно-творческой деятельности на основе литературных
произведений.
2.
Воспитание читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям
сказки, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.
3.
Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков детей.
4.Пояснение
основных отличительных особенностей сказки как литературного жанра.
Рекомендуем родителям:
- прочитать Сказку К.И. Чуковского «Айболит», нарисовать добрых героев сказки;
-
упражнять детей в восстановлении последовательностей в знакомых сказках (в
какой последовательности появлялись герои, разворачивались события или
действия);
- инсценировать
сказку в домашних условиях;
- сочинить с
ребенком зимнюю сказку, зарисовать;
- посетить
театры (кукольный, ТЮЗА, камерный и др.);
- почитать
волшебные сказки;
- нарисовать
иллюстрации по прочитанным книгам;
- посетить
библиотеку; книжный магазин;
- изготовить
книжку –малышку;
-
сделать макет по любой сказке;
-
почитать: «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Василиса Прекрасная», «Волк и
лиса», «Добрыня и Змей», «Снегурочка», «Садко», «Семь Симеонов – семь работников»,
«Сынко-Филипко», «Кот в сапогах», «Айога», «Каждый свое получил», «Голубая
птица», «Беляночка и Розочка», «Самый красивый наряд на свете», "Сказка о
мертвой царевне и семи богатырях», «Конек – Горбунок», «Хлебный голос», «Слепая
лошадь», «Соль земли» и др.;
- экскурсия
с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения с детьми, катание на лыжах,
коньках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий