1.
Формирование целостной картины мира через чтение сказок.
2.
Развитие интереса и внимания к слов в литературном произведении.
3.
Постепенное приучение слушать сказки, запоминать небольшие и простые по
содержанию сказки помогать детям, используя разные приемы и педагогические
ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его
героям.
Рекомендуем родителям:
-
с помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного
для ребенка поведения;
-
почитать с ребенком дома: «Про
Иванушку-дурачка», «Война грибов с ягодами», «Жихарка», Зимовье», «Лиса и
козел», «Лиса-лапотница», «Привередница», «Петушок и бобовое зернышко», «Три
поросенка», «Бременские музыканты», «Красная шапочка», «К Чуковский «Телефон»,
«Тараканище», «Федорино горе», Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей», А.
Милн «Винни-Пух и все-все-все» и др.;
-
закрепление навыков самомассажа;
- изготовление
самодельной книги «Рисунки- сказки»;
-
поощрять стремления ребенка описывать понравившиеся предметы и игрушки;
пересказывать понравившиеся сказки, произведения (фильмы и мультфильмы);
-
сочинить свою волшебную сказку с ребенком;
-
посетить театральное представление любого детского театра города;
-
нарисовать любимого сказочного героя;
-
экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения с детьми, например,
«Угадай, чьи следы на снегу?».
Комментариев нет:
Отправить комментарий