«Кто как готовится к зиме»
Программное содержание:
1.
Закрепление представлений о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют
жизнь растений, животных и человека.
2.
Расширение обобщенных представлений об осени как времени года.
3.
Расширение знаний о том, как некоторые животные готовятся к зиме (лягушки, ежи,
черепахи, медведи впадают в спячку, зайцы, белки линяют, некоторые птицы
улетают на юг).
Рекомендуем родителям:
- совместно с ребенком составить «памятку» (схему, рисунок) «Как предупредить
простудные заболевания»;
-
прогуляться в парк, сквер (понаблюдать, сфотографировать), рассказать ребёнку о
правилах поведения в природе, покормить птиц, белку;
- почитать с ребенком дома: Н. Сладков «Осенняя
елочка», «Почему ноябрь пегий», К. Чолиев «Деревья спят», Г. Скребицкий «Исчезли
на зиму», Ю. Кушак «Слетайтесь, пичуги…», Е. Чарушин «Кошка Маруська», «Волк»,
«Сороки», «Белка с бельчатами», «Лиса с лисятами», «Рысь» и др., помочь ребенку
в понимании текста;
-
вместе с ребенком засолить капусту и оформить фото-коллаж «Мы капусту солим,
солим»;
-
наблюдение на садовом участке за тем, как взрослые готовят растения к зиме:
укрывают их, перекапывают почву под кустарниками,
- расширять и уточнять
представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных
местах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий