Программное содержание:
1. Знакомство детей с
разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой
техникой.
2. Расширение гендерных представлений:
формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками
Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам
Родины.
3. Воспитание детей в духе
патриотизма, любви к Родине.
Рекомендуем родителям:
- оформить дома фотоальбом или газету «Мой папа (дед, дядя) служил
в армии». «Мой папа (дед, дядя) военный».
- индивидуальное задание: подготовить презентацию семьи «Мой папа
(дед, дядя) военный».
-
поддерживать желание мальчиков помогать папам, дедушкам, братьям.
-
приучать детей безопасно обращаться с инструментами, пользоваться острыми
предметами под присмотром взрослых.
-
чтение и заучивание А. Митяев, «Наше оружие», «Почему армия всем родная» И.
Грошева «23 февраля» Л. Куликов «Сын
летчика»
-
прогуляться по парку Победы и обратить внимание детей на военную технику
-
привлечь родителей к созданию выставки репродукций об армии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий