«Быть здоровыми хотим»
Программное содержание:
![ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð±ÑÑÑ Ð·Ð´Ð¾ÑовÑми Ñ
оÑим](https://i.ytimg.com/vi/A3qGLJdSPl0/maxresdefault.jpg)
2.Формирование представлений о здоровье, его ценности,
полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья;
3.Развитие самостоятельности детей в выполнении
культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек;
![ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð±ÑÑÑ Ð·Ð´Ð¾ÑовÑми Ñ
оÑим](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgpYeoJkt0cEo45PavDDvKKI5mGQ7kTBU8xwqJQvJR5UiU0TMAK9N0JdELvk7ZpVvkgHrfE4MHUcLGnVWddIt-ZrK_DKvESYWxXPcBIxmEqUNl1OBHgeiMaI55J28sXyd4WTOz6eyC_lAyP/s200/291e3c2a4092.jpg)
5.Развитие умения избегать опасных для здоровья
ситуаций, обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения.
6.
Сохранение и укрепление физического и
психического здоровья детей.
Рекомендуем
родителям:
- прочитать
сказку «Зарядка и простуда».
- посмотреть с
ребенком мультфильм «Ох и Ах»,
провести беседу по просмотренным мультфильмам.
- знакомить ребенка с пословицами и поговорками о ЗОЖ.
- подготовить рисунки к участию в конкурсе «Мама, папа, я – здоровая семья».
-
побеседовать с ребёнком о полезных и вредных продуктах
-
разучить упражнения дыхательной гимнастики.
-
побеседовать с ребёнком на темы:
«Спортивные тренировки», «Что может случиться если…», «Как стать
Геркулесом»;
-
посетить с ребенком спортивные мероприятия в городе;
-
побеседовать с детьми на тему «Где живут витамины».
Комментариев нет:
Отправить комментарий