Программное содержание:
1.
Приемы совершенствования культурно-гигиенических навыков (одевание, раздевание,
умывание и т.д.).
2.
Развитие волевых качеств: умения ограничивать свои желания, подчиняться
требованиям педагога и выполнять установленные нормы поведения, в своих
поступках следовать положительному примеру.
3.
Формирование ответственности за выполнение трудовых поручений.
Рекомендуем родителям:
- побеседовать
с ребенком о поведенческих правилах, от
которых зависит его личное самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми;
- во
время прогулок с ребенком обращать внимание на то, как ведут себя люди в
общественных местах: верно или неверно они поступают;
-
поощрять попытки ребенка сочинять сказки и рассказы. Обыгрывать детские сочинения
театрализованными средствами;
- почитать рассказы: Н. Носов «На горке», «Фантазеры»,
В. Осеева «Волшебное слово», С. Маршак «Ежели вы вежливы», И. Пивоварова «Был
ослик очень вежливый».
-
поиграть в игры «Попроси вежливо», «Добрые слова»;
- расширять
и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в
общественных местах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий