22.03-28.03 Тема недели: «Весна шагает по планете»
Лексическая тема: "Весна". Звук О.
Программное содержание:
1. Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце
светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем,
становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях,
кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить
гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются
насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые
делают посадки в цветнике и на огороде).
2. Развитие интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами.
3. желание активно познавать и действовать с природными объектами.
4. Воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.
Рекомендуем родителям:- организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
- организовать посещение музея (выставки, галереи);
- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- обсудить
вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о
природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
- обратить внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
- привлекать ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
- почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
- поиграть
в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в
природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий