28.11-04.12: "Здравствуй,зимушка-зима!"
Лексическая тема: "Зима. Зимние забавы"
Программное содержание:
1. Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.
2.Продолжение знакомства с зимними видами спорта.
3.Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой.
4.Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширение знаний о свойствах снега и льда.
5.Знакомство детей с географическими зонами, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.
Рекомендуем родителям:
- понаблюдать с детьми за красотой зимнего леса; за снегом в разную погоду; - почитать сказку «Снегурочка», «Зимовье»; |
- построить из снега горку на участке;
- совместно с детьми из ваты, мятой бумаги, двухстороннего скотча и т.д. создать композицию на тему «Здравствуй, зимушка-зима!»;
- посетить снежный городок, полюбоваться снежными постройками;
- выучить с детьми стихотворения: И. Никитин «Зима», И. Суриков «Зима»; |
- прогуляться по парку и полюбоваться снегом, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик.
Комментариев нет:
Отправить комментарий