17.04 -23.04:"Волшебница вода"
Лексическая тема:
"Рыбы (аквариумные, речные, морские, обитатели океана)"
Программное содержание:
1. Расширение представлений о свойствах воды (вода
может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде
могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета;
вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.).
2. Развитие
способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой
природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и
т.п.).
Рекомендуем родителям:
- организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды;
- организовать посещение бассейна: учить ребенка плавать, формировать навыки безопасного поведения на воде;
привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- понаблюдать за солнечными бликами на лужицах;
- обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег);
- поиграть
в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в
природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
- прослушать
аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских
песен, например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной
ручей» муз. А. Аренского;
- посмотреть
и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська
и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».
- привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий