Тема недели 23.10 - 29.10: "Наш быт"
Лексическая тема: " Мебель"
Программное содержание:
1. Развитие дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов. Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).
2. Уточнение представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра.
Р Рекомендуем родителям:
- дидактические игры: «Полезно, вредно», «Витаминные домики»;
- домашнее чтение. Беседа «Как получилась книжка?»;
- ситуативные разговоры с детьми о том, какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд в семье, (кофемолка, миксер, мясорубка и тр.), и как они изменились со времён их детства, что появилось нового, (пылесос – веник, стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.);
- изготовление из бросового материала любого бытового прибора для выставки или рисунок на тему «Электроприбор, которого ещё нет»;
- ситуативные разговоры с детьми на темы: «Опасные предметы», «Безопасность ребенка дома», «Умеем ли мы общаться с животными»;
- небольшие покупки под наблюдением родителей;
- привлекать детей к посильному труду с использованием электроприборов под контролем взрослого;
- побеседовать на темы: «Я и мой дом», «Если бы у меня была волшебная палочка».
Комментариев нет:
Отправить комментарий