вторник, 8 октября 2013 г.

07.10-13.10 Тема недели " Животный мир"

                       Летняя линеечка разделитель

Тема: «Животный мир»

Программное содержание:

1.  Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.
2.  Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде,  способе передвижения, питании. Уточнение внешних признаков и повадок диких животных (лисы, волка, медведя, зайца, белки). Закрепление знаний о внешних признаках и повадках до­машних животных (кошки, собаки). Уточнение знаний об особенностях внешнего вида коровы и лошади, домашних птиц (курицы, петуха, гуся).
3.  Уточнение названий насекомых (жук, бабочка, муха), дать элементарные сведения о некоторых насекомых (муравей).
4.  Знакомство с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и способами передвижения (у ящерицы продолговатое тело, у нее есть длинный хвост, который она может сбро­сить; ящерица очень быстро бегает). 

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям




-   рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных;
-   рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
-   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-      подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
-   понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;
-   посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия  с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
-   прочитать народные сказок в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
- рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных;
-   разучить стихи о животных.

             
               

Комментариев нет:

Отправить комментарий