Тема: «Я-человек»
Программное содержание:
Обогащение социальных представлений о людях и о себе:
- особенности
внешнего вида, различия и сходство во внешности со сверстниками и родителями
(цвет волос и глаз, рост, вес, длина волос, половая принадлежность);
- органы чувств и
их назначение: глаза - чтобы видеть, различать цвет, форму предметов, уши –
слышать, нос – дышать, различать запахи, язык – различать вкус, помощь в
произнесении звуков и т.п.;
- люди – живые, они
питаются, передвигаются, дышат воздухом, чувствуют, им нужна пища, чистая вода
и свежий воздух, тепло, свет; особенности, присущие только человеку: люди
общаются с другими людьми, думают, разговаривают, видят красоту природы,
трудятся, заботятся о других людях, растениях, животных, условиях среды,
проявляют доброту.
- одежда и
деятельность человека (взрослых и детей) в разные сезоны.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендовать
родителям:
-побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в
гостях, в местах общественного пользования;
-использовать личный пример родителей в закреплении
норм поведения с позиции гендерного воспитания детей; приобщение к семейным
ценностям и традициям;
-прочитать произведения С.Я.Маршак "Великан", "Тело человека",
"Руки","Мои руки", "Ноги",В.Катаев "Цветик-семицветик",Л.Толстой "Старый
дед и внучек",Е.Пермяк "Как Маша стала большой;
-совместное рассматривание картин и
иллюстраций, фотографий (как я рос, моя
семья, родители
в детстве, старшие дети в детском саду);
-побеседовать с детьми о труде взрослых в семье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий