Программное содержание:
1.
Формирование целостной картины мира через чтение сказок.
2.
Развитие интереса и внимания к слов в литературном произведении.
3. Постепенное приучение слушать
сказки, запоминать небольшие и простые по содержанию сказки помогать детям,
используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать
содержание произведения, сопереживать его героям.
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать
родителям:
- с помощью художественных и
фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для ребенка поведения;
- почитать с ребенком дома: «Про Иванушку-дурачка», «Война грибов с ягодами»,
«Жихарка», «Зимовье», «Лиса и козел», «Лиса-лапотница», «Привередница»,
«Петушок и бобовое зернышко», «Три поросенка», «Бременские музыканты», «Красная
шапочка», «К Чуковский «Телефон», «Тараканище», «Федорино горе», Н. Носов
«Приключения Незнайки и его друзей»,
А. Милн «Винни-Пух и все-все-все» и др.;
- изготовление
самодельной книги «Рисунки- сказки»;
- поощрять стремления ребенка описывать
понравившиеся предметы и игрушки; пересказывать понравившиеся сказки, произведения
(фильмы и мультфильмы);
- инсценировать
с ребенком сказку в домашних условиях;
-
сочинить свою волшебную сказку с ребенком;
-
посетить театральное представление любого детского театра города;
-
нарисовать любимого сказочного героя;
- экскурсия с детьми в зимний лес,
парк, игры, развлечения с детьми, например,
«Угадай, чьи следы на снегу?».
Комментариев нет:
Отправить комментарий