Программное содержание:
1. Формирование
личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм.
2. Формирование первичных гендерных
представлений (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).
3. Создание условий для закрепления умения самостоятельно мыть руки с мылом, вытираться полотенцем насухо, пользоваться носовым платком, расчёской.
4. Развитие умения свободно
ориентироваться в помещениях детского сада, принимать участие в оформлении
групповой комнаты, раздевалки.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
- обсудить с ребенком правила поведения
в детском саду, на улице, в общественных местах;
- почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А.
Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто
скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи
башмачки»;
-
подготовить альбом «Как я помогаю»;
-
составить и пополнять «Словарик вежливых слов».
Комментариев нет:
Отправить комментарий