"Здоровей-ка"
Программное
содержание:
1.
Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни
(правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье, воспитание
стремления вести здоровый образ жизни.
2.
Развитие представлений об особенностях функционирования и целостности
человеческого организма, приучение детей к внимательному отношению к
собственному здоровью, учитывать особенности своего организма и здоровья
(аллергия, плохое зрение и т.п.).
3.
Формирование умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных
ощущениях.
4.
Формирование представлений о правилах ухода за больными, развитие эмоциональной
отзывчивости и чуткости.
Рекомендуем
родителям:
- обратить
внимание и обсудить с ребенком запахи, которые
встречаются в быту, упражнения для совершенствования органов чувств;
-
составить с детьми комплекс упражнений для профилактики плоскостопия;
- почитать с ребенком дома: М Пришвин. «Лисичкин хлеб»: раскрыть значение полезной
пищи для человека, помочь ребенку в понимании текста;
-
беседа по дороге домой «Правила поведения при сезонных изменениях природы
- осенний гололед», формирование
привычки здоровьесберегающего поведения;
-
привлечение детей к уборке квартиры ( пылесосить, вытирать пыль, мыть посуду и
т.д.) с целью формирования стремления к гигиене помещения;
- расширять и уточнять
представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных
местах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий