"Наш быт"
Программное содержание:
1.
Развитие
дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов.
Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в
городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).
2.
Уточнение
представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о
работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра.
Рекомендуем родителям:
-
совместное изготовление с детьми крупных коллективных
художественных работ, которыми уместно украсить интерьер детского учреждения
или свою комнату.
- дидактические
игры: «Полезно, вредно», «Витаминные домики», «Зернотерапия».
-
домашнее чтение. Беседа «Как получилась
книжка?»
-
ситуативные разговоры с детьми о том, какие
электроприборы есть в доме, как онактические
игры: «Полезно, вредно», «Витаминные домики», «Зерноти облегчают труд в семье, (кофемолка, миксер, мясорубка
и тр.), и как они
изменились со времён их детства, что появилось нового, (пылесос – веник,
стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.)
-
создать
фотоальбом «Вот как маме (папе) помогаю»
-
изготовление
из бросового материала любого бытового прибора для выставки или рисунок на тему
«Электроприбор, которого ещё нет»
-
ситуативные
разговоры с детьми на темы: «Опасные предметы», «Безопасность ребенка дома»,
«Умеем ли мы общаться с животными»
-
небольшие
покупки под наблюдением родителей
-
привлекать
детей к посильному труду с использованием электроприборов под контролем
взрослого
-
побеседовать на темы: «Я и мой дом», «Если бы у меня
была волшебная палочка».
Комментариев нет:
Отправить комментарий