понедельник, 11 мая 2020 г.

11.05-17.05 "Мир природы"

          «Мир природы»


Программное содержание:






1.  Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся, насекомых.

2.  Закрепление знаний детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях (луга, сада, леса).
3.  Закрепление умений обобщать и систематизировать представления о вре­менах года. Закрепление умений устанавливать причинно-следственные связи меж­ду природными явлениями (если исчезнут насекомые - опылители расте­ний, то растения не дадут семян и др.).
4.  Привлечение детей к посильному труду на садовом участке , в цветнике. Закрепление умений правильно вести себя в природе (не ломать кусты и ветви деревьев, не оставлять мусор, не разрушать муравейники и др.).  
5.  Расширение знаний детей о неживой природе, свойствах песка, глины, камня. Формировать представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое, и наоборот.
6.  Подведение детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во мно­гом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес, почва благо­приятно сказываются на здоровье и жизни человека. 

Рекомендуем родителям: 

-         рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-       просмотреть и обсудить мультфильмы о животных  («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
-       придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
-       приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
-       подготовить рассказ с ребенком о питомце;

-       привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-       подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
-       подобрать иллюстрации для группового альбома;
-    пофантазировать на тему «Что видело дерево?», «О чём думает дерево?», «Кто живёт на дереве?».


Познавательное развитие





Социально-коммуникативное развитие

                              

                             



Художественно-эстетическое развитие

Музыка

                              

                              


Рисование



                            

Аппликация




Лепка


Речевое развитие

 

 Список рекомендуемой литературы:
  
1) Домишки, носы, хвосты… Виталий Бианки

2) Морские сказки Святослава Сахарнова

3) Лесные рассказы и сказки Николая Сладкова

4) От осьминожек до бобров. Геннадий Снегирев

5)  «Заячье зеркало» Семена Устинова

6) Русский лес Ивана Соколова-Микитова

 

                              Составляем рассказ по картинкам


                       Составить рассказ по картинке - Школьные Знания.com

                     Как составить рассказ по картинкам 3 класс "Девочка с зонтиком"?

 

                        Составить рассказ по картинкам - Скачай, распечатай и занимайся! 

 

Сказки и рассказы для детей о природе и об окружающем мире 



Раскраски

Раскраски "Мир природы"

http://www.raskraska.com/raskraski/5/ 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий