" Я-человек"
Программное содержание:
1. Развитие
представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка), хожу в детский сад, в группе мои друзья.
2.Формирование
интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост,
движение, картина здоровья).
3. Формирование
представлений детей о людях (взрослых и сверстниках), об особенностях их
внешнего вида, об отдельных ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и
добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях.
4. Развитие интереса
к сверстнику, желания взаимодействовать с ним.
Программное содержание:
Рекомендуем родителям:
-
совместное
рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие
дети в детском саду;);
- прочитать произведения С.Маршак
«Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки»,
«Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и
внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой».
Комментариев нет:
Отправить комментарий