"Здоровей-ка"
Программное содержание:
1.
Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
2.
Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию элементарных
навыков ухода за своим лицом и телом.
3.
Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных
представлений.
4.
Развитие умений различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши),
развитие знаний об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за
ними.
Рекомендуем родителям:
- закрепление умения пользоваться мылом, правильно
вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды;
- проведение с детьми в домашних условиях закаливающих
процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок
на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему
поведению;
- изготовление странички в групповую кулинарную книгу
«Любимое блюдо моего ребенка или нашей семьи»
- почитать с ребенком дома: М. Газиев «Утром», Р. Сеф
«Мыло», учить правильно называть процесс ухода за своим телом, предметы,
необходимые для его осуществления;
- прочитать стихотворение К.И. Чуковского «Мойдодыр»
(посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении гигиенических навыков для
здоровья.
Комментариев нет:
Отправить комментарий