"Наш быт"
Программное содержание:
1.
Расширение
представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать
показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать
движения рук по предмету и его частям.
2.
Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес
(легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко,
близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их
свойствами (прочность, твердость, мягкость).
3.
Формирование
умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать
(посуда - одежда) хорошо знакомые предметы.
Рекомендуем родителям:
- выполнение
несложных действий с флажком, платочком, ленточками, мячом под музыку марша, плясовой мелодии;
- называние
предметов домашнего окружения и действий, которые с ними выполняются;
- отгадывание
загадок о предметах быта;
- обыгрывание ситуации «Кукла собирается на прогулку»,
«Кукла ложится спать», «Мишка кушает» и др.;
- рассматривание
с детьми орудий труда и электроприборов (веник, пылесос, совок, ведро,
кастрюля, и т.д.), ситуативный разговор о действиях с ними;
- придумывание
предложений о том, что делает мама (папа);
- прогулка по
городу, обращение внимания на чистоту улиц, рассказ о профессии дворника, о
том, что чистая улица результат его труда.
-
-
Комментариев нет:
Отправить комментарий