вторник, 13 ноября 2018 г.

29.10-04.11 «Народная культура и традиции»


«Народная культура и традиции»





Программное содержание:


Картинки по запросу народные традиции1.            Развитие и обогащение потребности и желание детей в познании творчества народной культуры; восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений
2.       Ознакомление детей с взаимосвязью явлений природы с народными приметами, со способами действий с предметами быта, их функциями.
Потребности и желание детей в познании творчества народной культуры; восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений.

Рекомендуем родителям:


Картинки по запросу народные традиции-       совместно с ребенком нарисовать портрет здорового человека. Побеседовать о старинных рецептах поддержания здоровья;
-       посетить с детьми  музеи, выставки, художественные галереи;
-       домашнее чтение русских народных сказок с обсуждением характера героев, их поступков, отношениях друг с другом;
-       предложить родителям вместе с детьми изготовить поделки на выставку предметов народного творчества;
Картинки по запросу народные традиции-       почитать: небылицы «Вы послушайте ребята», «Богат Ермошка»; прибаутки «Глупый Иван», «Где кисель»;
-       знакомство с процессом изготовления блюд обрядовой русской кухни;
-       поиграть: «Палочка – выручалочка», «Веревочка», «Заря», «Горелки»; 
-       изготовить совместно с ребёнком  макет «Русское подворье».

                                    Картинки по запросу линеечки анимированные быт

 




понедельник, 22 октября 2018 г.

22.10-28.10 "Наш Быт"

                        "Наш быт"

                                 Картинки по запросу наш быт для детей


               Программное содержание:


Картинки по запросу наш быт1.       Развитие дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов. Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).
2.       Уточнение представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра. 

 

Рекомендуем родителям:

Картинки по запросу наш быт-         совместное  изготовление с детьми крупных коллективных художественных работ, которыми уместно украсить интерьер детского учреждения или свою комнату.
 

- дидактические игры: «Полезно, вредно», «Витаминные домики», «Зернотерапия».

-         домашнее чтение. Беседа «Как получилась книжка?»
Похожее изображение-         ситуативные разговоры с детьми о том, какие электроприборы есть в доме, как онактические игры: «Полезно, вредно», «Витаминные домики», «Зерноти облегчают труд в семье, (кофемолка, миксер, мясорубка и тр.),  и как они изменились со времён их детства, что появилось нового, (пылесос – веник, стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.)
-         создать фотоальбом «Вот как маме (папе) помогаю»
-         изготовление из бросового материала любого бытового прибора для выставки или рисунок на тему «Электроприбор, которого ещё нет»
Картинки по запросу наш быт для детей-         ситуативные разговоры с детьми на темы: «Опасные предметы», «Безопасность ребенка дома», «Умеем ли мы общаться с животными»
-         небольшие покупки под наблюдением родителей
-         привлекать детей к посильному труду с использованием электроприборов под контролем взрослого 
-         побеседовать на темы: «Я и мой дом», «Если бы у меня была волшебная палочка».

         Картинки по запросу линеечки анимированные осень