воскресенье, 19 января 2014 г.

20.01-26.01 " В гостях у сказки"

                        


       Программное содержание

1. Формирование целостной картины мира через чтение сказок.
2. Развитие интереса и внимания к слов в литературном произведении.
3. Постепенное приучение слушать сказки, запоминать небольшие и простые по содержанию сказки помогать детям, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.                
мультяшки



Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям
         



                               
- с помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для ребенка  поведения;
 - почитать с ребенком дома: «Про Иванушку-дурачка», «Война грибов с ягодами», «Жихарка», «Зимовье», «Лиса и козел», «Лиса-лапотница», «Привередница»,             «Петушок и бобовое    зернышко», «Три поросенка», «Бременские музыканты», «Красная шапочка», «К Чуковский «Телефон», «Тараканище», «Федорино горе», Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей», 
     А. Милн «Винни-Пух и все-все-все» и др.; 
- изготовление самодельной книги «Рисунки- сказки»; 
- поощрять стремления ребенка описывать понравившиеся предметы и игрушки; пересказывать понравившиеся сказки, произведения (фильмы и мультфильмы); 
- инсценировать с ребенком сказку в домашних условиях; 
- сочинить свою волшебную сказку с ребенком;  
- посетить театральное представление любого детского театра города; 
- нарисовать любимого сказочного героя; 
- экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения с детьми,   например, «Угадай, чьи следы на снегу?».

                      анимация микки маус



Комментариев нет:

Отправить комментарий