четверг, 3 апреля 2014 г.

31.03-06.04 " Весна шагает по планете"

Тема недели: "Весна шагает по планете"

      Программное содержание:

1.       Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые; дети легко одеты, могут играть с песком, водой).
2.       Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
3.       Обогащение опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы, обогащать опыт исследовательских действий.



Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем родителям:

-         организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
-         привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-         наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
-         использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,
-         обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
-         почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-         поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-     поиграть в игры на развитие воображения: «Чудесный мешочек»,
-     привлекать к работе с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома);
-     прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен;
-         привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

   
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий