среда, 9 сентября 2015 г.

07.09-13.09 " Мой дом, мой город. моя страна, моя планета"

    "Мой дом,  мой город,  моя страна,  моя планета"  


Программное содержание:     

1. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).
2.Формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны).
3. Расширение представлений детей о доме, семье( знание отчества ребёнка, имён и отчеств родителей, бабушек, дедушек, представления о родственных отношениях).


Рекомендуем родителям:

- погулять по вечернему городу, обратить внимание на вечернюю иллюминацию;
- посетить музей;
- почитать научную литературу о космосе, солнце, планетах, космонавтах;
- нарисовать схему движения от дома до детского сада;
- рассмотреть карту Челябинской области и отметить курортные зоны Южного Урала;
- составить рассказ о герое страны.
                       

                              













 
                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий