воскресенье, 21 мая 2017 г.

22.05-31.05 : «Вот мы какие стали большие»

        Картинки по запросу линеечки разделители    


Программное содержание:


1.    Расширение представлений о росте и развитии ребенка, изменении его социального статуса в связи с началом посещения детского сада;
Картинки по запросу вот какие мы стали большие2.    Формирование образа Я, сообщение детям разнообразных, ка­сающиеся непосредственно их сведений (ты мальчик, у тебя серые глаза, ты любишь играть и т.п.), в том числе сведений о прошлом (не умел ходить, говорить; ел из бутылочки) и о происшедших с ними изменениях (сейчас умеешь правильно вести себя за столом, рисовать, танцевать; знаешь «вежливые» слова);
Похожее изображение3.    Формирование чувства общности, значимости каждого ребенка для де­тского сада.
4.    Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал, физкультурный зал и др.), профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медицинская сестра).



Рекомендуем родителям:

Похожее изображение-   оформить с детьми книжки - малышки «Какие мы были, какими мы стали»;
-   выполнить несложные действия с флажком, платочком, ленточками,  мячом под музыку марша, плясовой мелодии;
-   изготовить с ребёнком поделки из природного материала, обыграть игрушки;
-   организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей.

 Картинки по запросу линеечки разделители


Комментариев нет:

Отправить комментарий