
Программное содержание:

2.
Воспитание читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям
сказки, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.
3.
Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков детей.
4.
Пояснение основных отличительных особенностей сказки как литературного жанра.
Рекомендуем родителям:
-
упражнять детей в восстановлении последовательностей в знакомых сказках (в
какой последовательности появлялись герои, разворачивались события или
действия);
- инсценировать
сказку в домашних условиях;
- сочинить с
ребенком зимнюю сказку, зарисовать;
- посетить
театры (кукольный, ТЮЗА, камерный и др.);
- почитать
волшебные сказки;
- нарисовать
иллюстрации по прочитанным книгам;
- посетить
библиотеку; книжный магазин;
- изготовить
книжку –малышку;
-
сделать макет по любой сказке;

- экскурсия
с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения с детьми, катание на лыжах,
коньках.

Комментариев нет:
Отправить комментарий