понедельник, 12 октября 2020 г.

28.09-03.10 "Животный мир"

 

Тема: «Животный мир»

Лексическая тема:" Домашние птицы" 


                                

Программное содержание:

1.     Расширение у детей элементарных экологических представлений о домашних животных, их повадках, зависи­мости от человека, о диких животных различных климатических зон: условиях обитания, питания, выведения потомства.

2.     Уточнение названий и внешних признаках домашних птиц, на­звании их детёнышей. Расширение представлений об уходе за домашними птицами; какие продукты питания и вещи мы получаем от домашних птиц.

3.     Формирование представлений детей об охране животных человеком и государством.

4.     Развитие умений в уходе за домашними питомцами. 

              

                                       

  

Советуем родителям:

-                 рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;

-               просмотреть и обсудить мультфильмы о животных  («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);

-   придумать загадки о животном, подобрать иллюстраций для группового альбома;

-               понаблюдать за птицами и животными на улице;

-               посетить цирк;

-               посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия;

-               приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;

-               подготовить рассказ с ребенком о питомце;

-               привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);

-               подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».

     

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий