суббота, 21 ноября 2020 г.

23.11-29.11 «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

           

Лексическая тема: "Зима", "Зимующие птицы".

Программное содержание: 

1.Обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды (лютый мороз, метель, заморозки, снегопады, пурга).

2. Продолжение знакомства детей с  зимними видами спорта (слалом, биатлон, прыжки с трамплином и т.д.).

3. Расширение представлений детей об особенностях деятельности людей зимой в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.

                        


   Советуем родителям:

- сделать для птиц кормушку и повесить ее за окном;

- почитать С. Маршак «Двенадцать месяцев», С. Михалков «Елочка».

- придумать сказочную историю о снеговиках;

- зарисовать вместе с детьми морозные узоры, снежинки;

- погулять по зимнему парку и рассмотреть деревья;

- выучить с детьми  стихотворение: И. Бунин «Первый снег»

- посмотреть видеофильм «Один дома», объяснить детям, что в случае необходимости взрослые звонят по телефону «01» при пожаре, «02» - вызов полиции, «03» - скорая помощь;

- понаблюдать за трудом людей в зимнее время.

       







Рассказываем по картинке

 




Зимние загадки



Художественно-эстетическое развитие



Музыка


Стихи о зиме
 
Сказки про зиму




 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий